Et ego in Arcadia
Глава 1. Встреча с семьей




Первое, что я почувствовала — холод. Сильный холод. И еще я почувствовала себя сдавленной и полузадушенной. В этом полусознательном состоянии я начала метаться, пытаясь избавиться от того, что меня держало. Я услышала голос, бормочущий успокаивающие слова. На мой лоб положили что-то теплое. Я перестала двигаться. Открыла глаза, но это не очень помогло. Мир был размытым и нечетким, но я смогла различить пятно другого цвета в форме чьей-то головы. Когда все стало более четким, я поняла, что смотрю на женщину.

читать дальше

@музыка: Pocketman - Take Flight (Wings)

@настроение: Удовлетворенное, слегка меланхоличное

@темы: fanfiction (фанфикшн), my translations (мои переводы), MYST (МИСТ), Devokan Tsahno, Вечная Надежда

Комментарии
02.03.2010 в 22:10

Это... это прекрасно. Непередаваемо. То, что я так долго безуспешно искала: и "Меж Облаков" и "Вечная Надежда". В данный момент я плачу. Слово "спасибо" что-нибудь передаст? Не передаст - но спасибо.
Я буду ждать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии